Минимальная сумма заказа 10 000 руб. Работаем только с юридическими лицами.
Внимание! На сайте ведутся работы по калькулятору на съедобные сувениры (шоколад, шоколадные наборы, леденцы) Актуальный прайс по запросу у менеджера.

Идеи подарков для клиентов

Что подарить постоянному клиенту?

Идеи для оригинальных подарков на память клиентам по случаю закрытия сделки:

  • Индивидуальный ковер для входа
  • Специальный почтовый ящик
  • Индивидуальные украшения
  • Гриль и мешок древесного угля
  • Снегоотбрасыватель или газонокосилка
  • Ваучер в ресторан или кофейню
  • Коллекция игр и головоломок
  • Персонализированные канцелярские принадлежности
  • Ежедневник
  • Беспроводную зарядку
  • Именной бокал в красивой упаковке
  • Увлажнитель воздуха
  • Обложку на документы из натуральнойкожи

Какие подарки самые востребованные?

Опрос показал, что самыми востребованными подарками, например, на Новый год являются кондитерские изделия и выпечка — почти половина респондентов (47%) указали, что планируют их приобрести. Среди других распространенных вариантов — елочные украшения и тематические орнаменты (45%), а также парфюмерия, косметика и предметы ухода за телом (34%).

Что подарить клиентам компании?

Корпоративные подарки для клиентов:

  • Дизайнерский контейнер из гофрированного картона, содержащий «чай в пробирках»
  • Внешний аккумулятор под названием «Камень»

  • Набор очков в деревянной коробке
  • Фирменная термокружка
  • Ручка с гравировкой «Лидер» 
  • Кружка с логотипом компании и фотоколлажем
  • Подставка для смартфона

Что подарить клиенту чтобы привлечь внимание?

Идеи презентов для разных интернет-магазинов:

  • Индивидуально подобранная открытка — популярный вариант
  • Высококачественные ручки и блокноты
  • Контейнер с индивидуальным дизайном
  • Книга
  • Индивидуальный подарочный ваучер
  • Онлайн-курс
  • Пожертвование на благотворительность
  • Красивые настольные растения

Чем можно удивить клиента?

Удивить клиентов можно разными способами:

  • Возможность приобрести спортивный инвентарь и другие сезонные товары в кратчайшие сроки
  • Вход на мероприятия, vip-доступ или бесплатные места премиум-класса
  • Доступ к свежим программным обеспечениям или видеоиграм
  • Доступ к специальному контенту

Как выбрать идеальный подарок?

Как выбрать идеальный подарок:

  • Оцените соответствующую стоимость подарка
  • Предмет должен иметь долгосрочное значение
  • Вдохновляйтесь стилем жизни человека
  • Если вы хотите укрепить отношения, подарите какое-либо событие
  • Не пытайтесь быть креативным любой ценой
  • Планируйте заранее

Что не дарят?

Традиционно считается, что нельзя дарить посуду, книги, цепочки, носки и желтые цветы, так как они считаются символами расставания или разлуки. Считается, что подаренные часы могут привести к большой ссоре и даже укоротить жизнь. С другой стороны, ковры, скатерти и подушки являются приемлемыми подарками, так как несут положительные вибрации.

Можно ли принимать подарки от клиентов?

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим запрещено в связи с исполнением должностных обязанностей получать вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги

Какие подарки нельзя передаривать?

Вещи, сделанные своими руками — это единственный тип подарков, которые запрещено передаривать правилами этикета.

Что подарить предприятию?

Для этих целей подходят:

  • Сладкие корпоративные наборы
  • Рекламная продукция с изображением алкоголя
  • Спортивный инвентарь с логотипами компании
  • Корпоративные подарки для тех, кто в пути
  • Гаджеты с логотипом — практичные подарки
  • Корпоративные часы с соответствующими наборами
  • Кулинарное оборудование по индивидуальному заказу
  • Настольные игры с символикой компании

Нужно ли дарить подарки клиентам?

Информирование клиентов о предложениях вашей компании может быть эффективно осуществлено с помощью подарка продукта. Этот предмет можно использовать для рекламы новых релизов, скидок, распродаж и бонусных схем. Кроме того, дизайн подарка может отражать ценности и концепции вашего бренда или быть привязан к конкретной рекламной кампании.

Зачем дарить подарки клиентам?

Обеспечение личной связи с клиентом. Повод напомнить им о ваших товарах и услугах. Подарок — это долговременная инвестиция, которая может прослужить покупателю значительное количество лет. Расширение группы возможных покупателей.

Что можно подарить дёшево?

Варианты недорогих подарков-мелочей коллегам и сотрудникам. В этот список входят:

  • органайзеры;
  • флешки;

  • статуэтки;
  • наушники;
  • профессиональные настенные офисные календари;
  • изысканные держатели для ручек;
  • стильные термосы или термочашки;
  • праздничные новогодние шоколадные ассорти;
  • кофейные наборы
21.02.2023 17:34
  • +7 (495) 21-21-937
  • 0