О компании

Мы производим рекламные сувениры и получаем удовольствие от процесса. Любим общаться и слышать счастливые отзывы довольных клиентов. Лучшая награда для нас — слышать от заказчика «Очень круто с вами работать! И выслушали, и помогли и сделали всё как надо!».

Не каждая компания может себе позволить делать приятное клиентам.
Приятные мелочи вроде маленькой шоколадки с лого располагают к себе.
Растёт доверие — растёт лояльность — растут продажи.

Как всё начиналось

В 2008 году мы собрали группу специалистов из смежного бизнеса — продаж, рекламы, типографии. Вместе мы смогли составить понимание того, как организовать процесс подготовки рекламной продукции. Придумали название «Мидас». Не то чтобы мы превращаем всё, к чему прикасаемся, в золото, но определённо стараемся делать лучше.

Как всё начиналось

Начались долгие поиски поставщиков и клиентов. Первый отклик появился после посещения выставок. Мы не просто раздавали листовки с визитками, а дарили сладости с логотипом — шоколадки или леденцы. Благодаря этому нас хорошо запомнили, и дальше закрутилось...

Как всё начиналось

В 2014 запустили собственное производство. Производим упаковку, собираем шоколадные и другие сладкие наборы. Ключ к успеху — талантливый конструктор с крутыми креативными идеями + качественное сырьё.

Про принципы и качество

Мы сами попробовали и испытали то что продаём. Долго отбирали поставщиков методом проб и ошибок, чтобы клиент получал только качественную продукцию.
На качестве не экономим, поэтому стараемся отходить от тендеров. Когда клиент гонится за низкой стоимостью в ущерб качеству — это не к нам. Ниже определённого порога опуститься никак не получится. Для примера посмотрите на цены на шоколад в магазинах. И клиенты это понимают.

Мы делаем ставку на менеджмент и заботу о клиенте. Всегда готовы предоставить образцы для оценки качества продукта. Заботимся о сроках и качестве, чтобы клиент не пострадал (например, когда сувениры нужны к конкретной дате). За несколько лет отношения перерастают в доверительно-дружеские.

Как создаётся
сувенирка

  1. 1. Клиент приходит с вопросом
  2. 2. Менеджер готовит
    коммерческое предложение
  3. 3. Съедобные образцы раздаём
    на пробу, отправляем клиенту
    в офис курьером
  4. 4. Заключаем договор
  5. 5. Рисуем макеты, или передаём гайды
    с раскладками дизайнеру клиента
  6. 6. Размещаем заказ у поставщиков,
    собираем все составляющие будущего
    набора. Проверяем количество,
    закупочные цены, сроки, качество.
  7. 7. Собираем, пакуем, проверяем
  8. 8. Клиент забирает на складе
    или отправляем ТК. Лёгкий
    груз можем отправить
    курьером по Москве.

Романцова Елена

Генеральный директор

Сувенирка — это эмоции. Всем приятно получать подарки, пусть и самые незначительные. С нами работал один банк, старался сделать так чтобы шоколадки не кончались в офисах, т.к. именно они были индикатором его финансового благополучия для клиентов. Посчитали, что даже продажи росли с шоколадками. Человек съел бесплатную шоколадку в очереди, менеджер ему улыбнулась — и сразу настроение поднялось. Чувствуешь что о тебе заботятся. Поэтому и приходят повторно.

Очень любим индивидуальные заказы. Во первых, нравится включать фантазию и работать над нестандартными задачами, во-вторых потом эти решения можно тиражировать и расширять ассортимент. Сочетаем съедобное с сувенирами, чтобы получалось оригинально. Например, снежколеп, перчатки и шампанское — на Новый год. Или коробка в виде айпада с конфетами в виде значков. Или шоколадная голова известного киногероя для поклонников сериала.

Аронович Анастасия

Коммерческий директор

  • +7 (495) 21-21-937
  • 0