Почему шоколад – лучший корпоративный подарок
Сегодня без корпоративных подарков не обходится ни одна промоакция, конференция, форум. Впервые подобные сувениры были изготовлены еще в 1789 году по случаю избрания Джорджа Вашингтона президентом США. Но началом эры рекламных подарков все же принято считать 1886 год. Тогда владелец небольшой типографии – Джаспер Мик, чтобы печатный станок не простаивал в ожидании новых сенсаций, договорился с хозяином местного обувного магазина о печати его рекламы на холщовых сумках. Вскоре у Мика появились конкуренты, и в борьбе за заказчиков наносить логотипы и слоганы стали на всем, что можно поместить под печатный пресс: головные уборы, календари, веера, мешки и одежду.
В нашей стране корпоративные сувениры появились лишь в 1990-х годах с развитием частного бизнеса. Сейчас для заказа доступна самая разная сувенирная продукция: от привычных ручек и кружек до совершенно неожиданных вещей, к примеру, средств контрацепции. Но если Вы ищете универсальный подарок для клиентов, вне зависимости от их возраста, пола и уровня доходов, то лучшим выбором станет шоколад с логотипом компании. Ведь клиент может получить несколько похожих сувениров от фирм-конкурентов, и в этом случае некоторые из них останутся лежать без дела, а значит, не будут выполнять возложенные на них обязанности по продвижению товаров и услуг. А шоколадные плитки и конфеты в брендированной упаковке – всегда желанный презент, который, точно, не будет пылиться в шкафу. Поэтому шоколад, изготовленный на заказ, можно считать лучшим фирменным сувениром и самым эффективным средством рекламы.
14.08.2023