Самый эффективный способ рекламы
Реклама с нами уже не одну тысячу лет, ведь как говорил британский историк и государственный деятель Томас Макколей: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Первыми попытками продвинуть услуги считаются надписи на столбе в Мемфисе, сделанные 500 лет до н. э., в которых говорится, что Минос с острова Кипр занимается толкованием снов за небольшую плату.
Сейчас рекламные стенды заполонили улицы, реклама интегрирована в фильмы, сериалы и ток-шоу, в сети всплывают десятки баннеров. Но чем лучше работает маркетинговый конвейер, тем меньше рекламная эффективность. Группа компаний Tomorrow Focus Media, являющаяся одним из ведущих поставщиков цифрового контента в Германии, провела опрос среди более 2000 людей разного возраста с целью выявить лучшие способы продвижения бренда по мнению потребителей. 85 % респондентов ответили, что с удовольствием смотрят полезный контент, в котором нет прямых или косвенных призывов к покупке товаров и заказу услуг, и принимают корпоративные подарки с логотипом компании.
Вне зависимости от целевой аудитории – домохозяйки, клиенты с высоким уровнем дохода, школьники и студенты – нет более универсального подарка, чем шоколад с логотипом. Плитка шоколада в брендированной упаковке, изготовленной по индивидуальному заказу, подарит приятные эмоции на весь день, при этом лишний раз напомнит о компании. А чем чаще люди слышат о фирме, тем выше вероятность того, что они захотят приобрести именно ее продукт или услугу.
01.01.2022 09:37