Минимальная сумма заказа 10 000 руб. Работаем только с юридическими лицами.
Внимание! На сайте ведутся работы по калькулятору на съедобные сувениры (шоколад, шоколадные наборы, леденцы) Актуальный прайс по запросу у менеджера.

Этапы разработки корпоративных подарков

Создание корпоративных подарков – достаточно кропотливая, ответственная, креативная работа. В нее входит несколько обязательных этапов. Подробнее об этом в нашем материале.

Определение цели и аудитории

Представляемые компанией презенты могут иметь сразу несколько целей. Как правило, их вручение позволяет:

  • подчеркнуть значимость адресата;
  • создать фундамент для укрепления сотрудничества;
  • повысить уровень лояльности;
  • расширить клиентскую базу;
  • отдать дань уважения;
  • оказать знак внимания;
  • обеспечить продукции дополнительную рекламу.

Если сувениры предназначены для работающего в фирме персонала, они помогут сплотить рабочий коллектив. Получая красивые, полезные вещи, сотрудники компании ощущают заботу и внимательность. Позитивные эмоции обеспечат улучшение психологического микроклимата на производстве. Это станет хорошим стимулом для эффективной трудовой деятельности, наращивания прибыли.

Адресатами корпоративных подарков становятся постоянные или потенциальные покупатели, сотрудники организации, ее партнеры. Некоторые фирмы предусматривают вручение различных предметов лицам, которые являются соискателями. В каждом случае потребуется тщательно продумать, как станут выглядеть подобные сувениры. Нужно подобрать для них интересную тематику и качественные материалы. Важную роль играют дополнительные детали.

Бюджетирование и планирование

Планируя бюджет, которые будет расходоваться на корпоративные подарки, опираются на предпочтительный подход. Среди наиболее популярных вариантов:

  1. Принятие во внимание регулярного дохода, которым располагает конкретная компания. На маркетинговые цели выделяют 3-5 % от такой суммы.
  2. Анализ предприятием собственной статистики. Можно сопоставлять затраты на подготовку подарков и полученные благодаря им «доходы». Последние преимущественно связывают с отношениями с клиентами, которые возобновились в предыдущие периоды.
  3. Отслеживание уровня активности со стороны конкурирующих организаций. Благодаря этому удается получить ориентировочную информацию о том, сколько средств тратят конкуренты на формирование клиентской лояльности, на укрепление сотрудничества с партнерами.
  4. Продуманное разделение бюджета на подарки, адресованные тем или иным группам потребителей. При этом учитываются объем продаж, актуальный статус фирмы, другие значимые моменты.

Рекомендуется начинать подготовку подарочных предметов как минимум за два месяца до предстоящего вручения. Такое время станет достаточным для того, чтобы тщательно продумать основные и второстепенные моменты.

Выбор и разработка идеи подарка

Для создания эффектного сюрприза потребуется располагать интересной идеей. Необходимо, чтобы она оставалась реализуемой.

Желая подобрать подходящую идею, рекомендуется поступать следующим образом:

  1. Знакомиться с актуальными трендами. Это позволит подготовить изделия, соответствующие ожиданиям адресатов.
  2. Периодически изучать сайты, посвященные разработке сувенирной продукции. В настоящее время Интернет изобилует подобными платформами.
  3. Просматривать примеры уже готовых работ. Также стоит уделять внимание интересным задумкам. Затем можно реализовать их самостоятельно.
  4. Изучать, что именно дарят клиентам, сотрудникам и партнерам другие фирмы. Вовсе не обязательно полностью копировать другие решения. Достаточно использовать в качестве основы для собственной идеи.
  5. Вести наблюдение за аккаунтами конкурентов в социальных сетях. Многие организации выкладывают фото с подарочными предметами, описывают процесс их создания.
  6. Поддерживать обратную связь с получателями. Это позволит узнать, какие впечатления остались у клиентов, коллег или партнеров. Обобщив такие данные, можно сделать будущие сюрпризы гораздо эффектнее.

Лучшие варианты рекомендуется фиксировать. Затем их регулярно просматривают и анализируют. Дополнив подобные решения некоторыми моментами, удастся сформировать собственную идею.

Производство и тестирование образцов

Прежде чем выпустить то или иное количество сувениров, изготавливают тестовый экземпляр. Такой образец часто называют сигнальным. К его изготовлению подходят очень внимательно и щепетильно.

Производству сигнального образца обязательно предшествуют:

  • выбор подходящего сувенира (такой этап способен занимать до нескольких недель);
  • согласование такого варианта с руководящим звеном (если решение принимается не одним человеком, можно провести голосование в форме переписки);
  • устранение всех лишних, отягощающих элементов (рекомендуется отказаться от усложнения изделия, непонятных или странных деталей);
  • составление официальной сметы (потребуется согласовать с подрядчиком необходимое число подарков, различные нюансы их оформления).

Получив пробное изделие, вносят необходимые коррективы. Обсуждением таких изменений занимается специально созданная на предприятии творческая группа. Если после изучения тестового экземпляра приходят к выводу, что коррективы не нужны, безотлагательно запускают выпуск полноценной партии.

Упаковка и брендинг

Упаковка, в которой будет представлен корпоративный подарок, выполняет две основные функции:

  • защищает содержимое от возможных повреждений;
  • обеспечивает изделиям торжественный вид.

Для создания качественной упаковки используют разнообразные материалы. Наиболее удачные решения – крафтовая бумага, микрогофрокартон, кашированная или металлизированная основа. При оформлении коробки следует использовать легко читаемые шрифты, гармонично сочетающиеся оттенки. Для приятного визуального восприятия рекомендуется останавливать выбор на 2 -3 цветах.

Необходимо учитывать значимые моменты. Если подарок хрупкий, потребуется внутренний вкладыш из пористого материала. В идеале он должен повторять очертания предназначенной в подарок вещи. Такое элемент защитит ее от сколов, трещин, деформаций.

Брендинг упаковки – это важный стратегический инструмент. Он позволяет произвести выгодное впечатление, сделать компанию узнаваемой. Способствует возрастанию спроса на продукцию, активизации продаж, повышению конкурентоспособности. Для нанесения на коробку или сувенир надписи с указанием бренда применяют несколько способов. Среди них – метод офсетной или цифровой печати, ламинация, шелкография, тиснение фольгой, покрытие УФ-лаком. При этом важно, чтобы надпись не выглядела слишком броской и навязчивой

Доставка и вручение

Если предусмотрена доставка, нужно осуществить ее точно в запланированное время. Важно избегать даже незначительной задержки. Этот момент отрицательно скажется на репутации организации-отправителя.

В том случае, когда планируется вручение представителями самой компании, нужно основательно продумать обстановку. Это предусматривает:

  1. Подготовку подводки. Преподносимое изделие можно дополнить озвучиванием интересного афоризма, глубокомысленной притчи, старинной легенды и пр.
  2. Наличие расслабляющей атмосферы. Получатель должен ощущать комфорт. Какая-либо нервозность исключена. Вместо нее может присутствовать приятное волнение.
  3. Немного юмора. Уместная шутка поможет зарядить всех присутствующих людей позитивом.
  4. Отсутствие формального подхода. Поздравление не должно проходить в спешке. Также недопустима обыденность. Следует хорошо подумать, как сделать церемонию торжественной, запоминающейся или слегка игривой.

Правильно организовав работу с сувенирной продукцией, удастся избежать праздничной рутины. Вручение сюрпризов станет действенным инструментом, позволяющим строить прочные отношения с партнерами и повышать лояльность со стороны коллектива.

24.09.2024 01:54
  • +7 (495) 21-21-937
  • 0